4 июня

2012 – год болтовни

Представляете, оказывается, что компания Philips занимается не только своими основными видами деятельности, но и (внимание!) техническим обеспечением массовых мероприятий на территории Москвы!

В парке этой уважаемой фирмы: свет, ЛАЗЕРЫ (!), МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОНТАНЫ (!) и ВОДНЫЕ ЭКРАНЫ (!)

И об этом на голубом глазу рассказывается в кабинетах высоких московских чиновников!

А вот еще. Оказывается, арт-объекты, представленные в музее современного искусства в Нью-Йорке, не дотягивают до уровня юных московских видео-художников, представленных в Фейсбуке. И это уже безаппеляционный факт, без тени сомнения, ужившийся в сознании многих людей, принимающих стратегические решения.

В голову сразу приходит такая фраза из записных книжек Ильфа и Петрова:

«на спектакле «Дама с камелиями», сидевший рядом со мной маленький мальчик, в самых острых местах, то и дело вскакивал и кричал: Етить твою мать!»

Еще год назад такая лапша распространялась только в приватных беседах, без лишних глаз и ушей. Люди боялись казаться смешными и необразованными. Теперь все изменилось. Ныне, лапшу принято называть пиаром, а под это можно списать все, даже собственную серость.

Комментарии

  • Владимир
    05.06.2012

    Если разговор о компании Сила света, то согласен, сказочники там отменные собрались. Они многим дорогу перешли, а работают не лучше других.

  • Олег
    05.06.2012

    Полностью согласен

  • Марина А.
    06.06.2012

    Дайте ребятам поработать! Пусть покажут на что способны!

  • Serge
    06.06.2012

    Philips поризводитель лазеров?! Что-то новенькое… Хотя может быть это какие-то секретные лазеры. Не для всех.

  • St.Danila
    06.06.2012

    Это китайский филипс. Правильно писать — Philipus

  • Михаил Виноградов
    06.06.2012

    Как вариант литовский Филипс. Правильно писать — Philipus Kirkorovas

  • Знаток
    08.06.2012

    Так часто бывает, что под именем известного бренда прячится, какая — нибудь карманная компашка, обслуживающая презентации и внутренние корпоративы известного бренда.

  • Илья Камышин
    08.06.2012

    Имя известного бренда — это, как аватар, за которым может скрываться кто угодно. Не дал бог собственных достоинств — прикрывайся раскрученным именем. Таких хорьков у нас много. Некоторые даже не плохо на этом зарабатывают.

  • Юрий (Зевс)
    12.06.2012

    …на Порше…