Когда я первый раз посмотрел это видео, то подумал, что это самое охрененное рекламное представление концерта в Москве из тех, что я
Жалко было конечно, что кроме меня это видео на тот момент посмотрело всего лишь 562 человека, десять из которых оставили комментарии, что это позор российской армии и американская провокация, плохой инглиш и убогий прикид. Стало
Дело было 7 ноября.
Однако всё оказалось не так уж и плохо. Уже через два дня я получил письмо от товарища, который прислал мне ссылку на Euronews, а через пару часов ещё один приятель кинул ссылку на Stern. К вечеру
Зарубежная пресса в массе была очень позитивной, и, главное, что это та редкая информация из России, которую иностранцы опубликовали с удовольствием, без всяких там страшилок, а просто, чтобы улыбнуться.
Позднее всех среагировали англичане и их содружество: BBC, The Telegraph, Mirror и News.com. Традиционно вне темы остались французы и итальянцы.
К понедельнику количество просмотров перевалило за 1,5 млн. человек.
Вот такой вот простой, и в то же время эффективный рекламный ход.
Кстати, про сам концерт никакого вменяемого фидбэка не последовало))
Комментарии