14 ноября

Информационный мейкап

На днях стало известно, что Московское Правительство всерьез озаботилось изучением социального эффекта от массовых мероприятий, проходящих в Западной Европе. А знаете для чего? Вы не поверите! Оказывается, для последующего формирования положительного имиджа российской столицы. Причем положительный имидж должен формироваться не за счет внедрения изученного, а за счет проведения информационных компаний в интернете! Специально для этого будет сформирован экспертный совет при Правительстве Москвы.

Понимаете? Отныне мы будем контролировать социальную активность в Москве по западному образцу! Через массовые мероприятия! Сделали мероприятие и тут же рассказываем в интернете о социальном эффекте. Это же прекрасно! Наконец-то мы сможем открыто говорить о достоинствах праздников, и не гундосить больше об их недостатках! Москва окажется невероятно привлекательным городом для туристов всего мира. И главное, каждый наш праздник станет настоящим информационным поводом, результатом которого будет неизбежно растущий рейтинг российской столицы.

А? Кто здесь?! Хочется уточнить одну деталь. На Западе этим вопросом уже много лет занимаются профильные институты, а не какие-то таинственные экспертные советы. Социальный фактор мутирует как вирус — каждый год, и вряд ли не владея ни профилактическими, ни терапевтическими мерами можно контролировать эти процессы. В организацию и поддержку массовых событий закачиваются огромные, в том числе и коммерческие деньги. Можете себе представить, чтобы Сбербанк, например, стал спонсором Нового года, ну хотя бы только на Красной площади? Я почему-то не могу.

Так значит, нас опять ждет чудовищное зрелище, ориентированное на представителей Кавказа и Средней Азии?

Но нет! Теперь это не важно. Ведь ситуацию легко исправит информационная компания в интернете. И если бы радужную картину не портил отчет CNN, будь он не ладен, то имидж Барби-тауна был бы у нас в кармане.

Ну, да бог с ним, с этим CNN. Скоро сам отвалится. Главное, что отныне городу будут делать информационный мейкап.

Комментарии

  • Иваныч
    15.11.2011

    Так, что в этом странного? Под предвыбоку и улицы подметут, и таджиков зачистят, и интернет продезинфицируют.

  • Борис
    15.11.2011

    Барби-таун)))

  • OK\"
    15.11.2011

    Лужков тоже так и делал и никого это не волновало.

  • Алексей Т.
    17.11.2011

    Я не против

  • Лера
    17.11.2011

    А чего тут нового? Потемкинские деревни.

  • St.Danila
    18.11.2011

    Судьба такой. Всяк желает быть обманутым. Хотя может быть все это из чистых побуждений и во благо популяции. Кстати, город — Bunnytown.