На днях стало известно, что Московское Правительство всерьез озаботилось изучением социального эффекта от массовых мероприятий, проходящих в Западной Европе. А знаете для чего? Вы не поверите! Оказывается, для последующего формирования положительного имиджа российской столицы. Причем положительный имидж должен формироваться не за счет внедрения изученного, а за счет проведения информационных компаний в интернете! Специально для этого будет сформирован экспертный совет при Правительстве Москвы.
Понимаете? Отныне мы будем контролировать социальную активность в Москве по западному образцу! Через массовые мероприятия! Сделали мероприятие и тут же рассказываем в интернете о социальном эффекте. Это же прекрасно!
А? Кто здесь?! Хочется уточнить одну деталь. На Западе этим вопросом уже много лет занимаются профильные институты, а не
Так значит, нас опять ждет чудовищное зрелище, ориентированное на представителей Кавказа и Средней Азии?
Но нет! Теперь это не важно. Ведь ситуацию легко исправит информационная компания в интернете. И если бы радужную картину не портил отчет CNN, будь он не ладен, то имидж
Ну, да бог с ним, с этим CNN. Скоро сам отвалится. Главное, что отныне городу будут делать информационный мейкап.
Комментарии
15.11.2011
Так, что в этом странного? Под предвыбоку и улицы подметут, и таджиков зачистят, и интернет продезинфицируют.
15.11.2011
15.11.2011
Лужков тоже так и делал и никого это не волновало.
17.11.2011
Я не против
17.11.2011
А чего тут нового? Потемкинские деревни.
18.11.2011
Судьба такой. Всяк желает быть обманутым. Хотя может быть все это из чистых побуждений и во благо популяции. Кстати, город — Bunnytown.