Так от чего
Любое шоу работает по принципу ресторана. Первое, что очень важно – где расположен ваш ресторан. Центральная часть города, зона туристических маршрутов, пять минут от метро – это все влияет на посещаемость. Если эти условия соблюдены, но место мне не знакомое, я всегда выбираю, тот ресторан, где больше всего людей. Это практически всегда залог того, что в этом месте хорошая кухня. Человек – стадное существо, а формирование стада, определяется рекламой: «В нашем ресторане лучшие в городе запеченные язычки жаворонков!» или «Только у нас – Ашефельдский кокошен с хуторскими солениями и бочковым вином провинции Уй!». Конечно, если у меня деловая встреча, я выберу чопорный ресторан с белыми скатертями, но если я не связан
- А почему такая наценка?
- За вид и за музыку мой друг!
Так какой же категории ресторан «Навальница»? Что за кухня? Довольны ли посетители? Съедобные ли десерты?
Расположение.
Хорошее для корпоративного пикника, но неудачное для массового посещения. Слишком далеко от города, автобусных остановок, парковок.
«Кухня»
Традиционная для этих мест, без излишеств, но и не фастфуд. Есть путаница в порядке подачи блюд и ещё все сильно растянуто по времени. Запрет на продажу пива – скорее минус, чем плюс.
Сервис.
Соответствует месту. Можно улучшать и улучшать, но формально претензий нет. Безопасность организована на уровне, а это главное.
Реклама.
Нет внятной стратегии. Интерес к событию должен искусственно подогреваться. Приведу пример. В советское время ажиотаж создавался дефицитом. Дефицит создается акциями. Раньше это была простая акция — отсутствия всего. В наши дни – это должна быть акция наоборот присутствия всего или
Десерт.
Победитель фестиваля стал первым не потому, что он потряс
Сборная РПА
В целом чистенькая и аккуратненькая программа. Нарядный верх, симпатичный низ. Внятная кода.
Из недостатков – много виртуальной синхронизации.
Поздравляем победителя! Чистая победа!
Lider
Чувствовалось большое желание победить. Хорошая работа в ярусах. Единственная команда, стрелявшая в широкий развал.
Из недостатков – смазанные начало и финал, в эпизодах — разъехавшийся таймкод.
Didzher effects
Технически работа сделана хорошо. Лучшая из всех работа в ярусах.
Подвела «квадратная стрельба» и заезженная музыка.
Лауреаты:
Feniks
Очень симпатичная команда, было даже немного жалко, что не попали в призеры.
В работе была видна мысль.
Недостаток тот же, что и у Украины – «квадратная стрельба» + были технические помарки.
Arnika
Самая интересная музыка из всех.
Программа, могла бы на
Итальянец.
Марко прилетел один, поэтому ему помогали всем миром.
Программа была сырой, хотя технически выполнена неплохо.
Подвела музыка – Сукачев, вряд ли правильный выбор для пиротехнической синхронизации.
Теперь, о бонусах, увеличивающих цену билета.
Лес, озеро, холмы, стройка…
т. к. ландшафт не подсвечивался, то и видно из этого всего, ничего не было.
Хедлайнеры были, что называется на любой вкус и цвет. В первый день были
Боря – чудесен.
Боб пел. Зрители подпевали, когда песни были знакомыми, или тихо слушали, когда звучал новый материал. Дай бог ему здоровья.
* * *
Навальница – это живой проект без показухи и лишнего пафоса. Он такой, какой он есть. И держится он исключительно на энтузиазме нескольких людей, без спонсорских денег и внимания государства.
Подведем итог: шоу должно продолжаться. Неудобное месторасположение и угловатый регламент, компенсируется хорошей работой команд и энергией Игоря Сидоровича.
Да, кстати, несмотря на промозглую погоду, зрители, которые приехали на Навальницу, остались очень довольными.
Комментарии
31.08.2010
Сколько зрителей было? В какую цену были билеты?
31.08.2010
Россияне первое место купили!!! Поляков засудили, они были лучшие!!!!! Второе место нужно было дать Украине, третье Итальянцам. Россияне толькочетвертые-пятые .
01.09.2010
Да, если бы не Б.Г., там вообще делать было бы не чего. Организация никакая. Людей приглашают за три часа до начала и совсем не заботятся о том, чем они там будут заниматься. А заняться там не чем. Нормальной еды нет, пива нет, пойти не куда. Поэтому зритель и голосует ногами. Если организаторы не исправятся, то в следующем году, зрителей будет ещё меньше.
02.09.2010
Ресторан «Навальница» — две звезды, т. е. местный опщепит. Все дорого и не вкусно. Уровень участников — низкий, главный повор — практикант. На десерт был разбавленный компот. Фейерверки были обычными салютами, как на 9 мая. Даже погода была против этого «зрелища». Вот такое мое мнение.
02.09.2010
Вам же русским языком написали: «Навальница – это живой проект без показухи и лишнего пафоса. Он такой, какой он есть. И держится он исключительно на энтузиазме нескольких людей, без спонсорских денег и внимания государства». Правильней было бы сказать, что повар – энтузиаст. Это, по крайней мере, было бы не так обидно. Не судите об уровне ресторана, не прочитав вывеску. А раз вы туда зашли, так кушайте то, что есть в меню. В противном случае, можно было встать и уйти.
02.09.2010
Если у кого есть «лишний пафос» – готов принять в дар. Повар (организатор) фестиваля «Навальница».
03.09.2010
А что означает слово Навальница?
03.09.2010
Гроза