Департаменту семейной и молодежной политики Москвы поставлена не простая задача — легализовать рыночный метод организации молодежных акций в рамках праздничных мероприятий! При этом заложенные в бюджет деньги должны пойти, цитирую: «На формирование позитивной
Что может это все значить? Оказывается, акции молодежных движений финансировались всегда, правда за счет серых схем, ведь официально, молодежь приходила на праздники якобы исключительно по зову сердца, и что называется на голом энтузиазме, а раз так, то и целевого финансирования предусмотрено не было. Деньги брали с других программ. Еще год назад подобная схема всех устраивала. С одной стороны – городские власти находились в тесном контакте с молодежными движениями. С другой стороны – молодежь выражала свой патриотизм искренне и абсолютно бесплатно. Короче, была всеобщая идиллия.
С приходом Сергея Собянина, старым лужковским схемам настал конец. Теперь все финансовые отношения должны быть переведены в статус легальных, а новый мэр строго спросит за каждую копейку, а также спросит за результат поставленной задачи. Новая схема, предусматривает не только работу с молодежью за бюджетные деньги, но и реальные действия в воспитании патриотизма и формировании гражданской позиции. Правда, что именно имеется в виду, никто до конца не понимает.
Обкатать новую схему предложено в День России 12 июня. Организатор, по условиям конкурса, должен провести праздник с участием не менее 10 000 человек и продолжительностью не менее 10 часов. На организацию выделено 2 млн. рублей или 20 рублей за человека в час.
Однако, не секрет, что проведение праздничных мероприятий, предполагает, наличие конечного демонстрационного продукта, который и является источником зрительского интереса. Чем эффектней этот самый продукт, тем больше людей на него придет. Но вот дела, ведь этого самого конечного продукта, московский бюджет даже не рассматривает.
В то время, когда во всем мире, деньги платит зритель, в Москве наоборот доплачивают зрителю. И ведь это новое слово в общественных отношениях! И аудитория довольна, и на праздник тратиться не нужно, и «социалка» на балансе.
А что касается выбранного для этого мероприятия события, то тут вообще непонятно, что и как эти 10 000 коммерческих человек будут праздновать, если такие же но 30 000 смотрят концерт и фейерверк на Красной площади. Какой тайный смысл, скрыт в этих молодежных акциях не знает никто, однако теперь на них официально выделяют деньги. Можно представить, сколько ещё странных инициатив финансирует бюджет.
Комментарии
18.05.2011
Действительно новое слово. Собирать людей в отсутствии события, да ещё без целей и задач — это нелепостькакая-то . Освоение бюджета? Возможно. Но предположу, что нужно было просто скинуть деньги не важно под что. Так делают многие госорганизации, чтобы у них не оставалось денег на балансе. А то не дай бог потом финансирование на эту сумму уменьшат. :-)
28.03.2012
Ну что вы)) Это же репетиция предвыборных митингов)) Очевидно же))))