14 мая

Секрет американского успеха – говорящая тыква

“Halloween Light Show 2011 — Party Rock Anthem”.

Можно ли себе представить, что такое возможно? А именно то, что некая семейка энтузиастов из Калифорнии, с применением подручных средств, соорудила световое шоу, по популярности в интернете превзошедшее все представления по всему миру за 2011 год! Известно, что да. Это семья Кевина Джадда

Так как же должно выглядеть шоу, собравшее более 10 млн. просмотров в Ютубе?

Примерно вот так:

В чем секрет успеха?
Четыре тыквы исполняют песенку (голосами LMFAO) на Хэллоуин.
Что за оборудование?
Светодиодные гирлянды. Что-то куплено в магазине, что-то сделано на заказ.
Какое управление?
DMX 512. Всего 1144 каналов управления.
Сколько дней на монтаж?
Два. Два длиннющих дня.
Какой бюджет?
Около двух тысяч долларов + 4 пиццы

Отдача:
Всенародная любовь по всему миру. Толпы последователей!
Участие в популярных американских ток-шоу и новостных программах, рекордные упоминания в блогах. Контракты с KIA, Universal Studios и … LMFAO.
Дуэт сделал предложение оформить свое выступление на American Music Awards 2011!

Вот смотрю я на это все и думаю, гирлянды на дома вешают десятки лет по всему миру, и в самой Америке этого добра навалом. Ну кого и как этим можно удивить? Однако год назад на LDI я обратил внимание на большое количество фирм, предлагающих всевозможные гирлянды, намотанные на метровые катушки, а также разнообразные программы для создания собственного светового шоу из гирлянд. Цены на все – бросовые (5$ метр за RGB нитку с 10-ю светодиодами). Продавали минимум по 50 метров. Я поинтересовался, кто это все покупает, да еще и в таком обширном ассортименте и в таких количествах? Продавец объяснил, что это для праздничного украшения домов, деревьев, заборов и т. д., а в некоторых случаях, можно делать даже экраны из светодиодных ниток! А для пущей наглядности он показал какое-то китайское шоу, которое выглядело очень убедительно. Там под музыку мигали не только дома и деревья, но еще и дорога, которая уходила далеко в горы и сами горы. И тогда, и сегодня это было в десять раз круче, чем “Halloween Light Show 2011 — Party Rock Anthem”. Но в китайском шоу не было говорящей тыквы. Я думаю, что все дело в них – в тыквах. Иначе, чем еще можно объяснить оглушительный успех американской семьи.

Комментарии

  • Пауль
    16.05.2012

    Хороший пример того, что в Америке умеют делать деньги из всего.

  • Иван Тыняков
    16.05.2012

    Уважаемый Пауль, а что вам мешает делать деньги из всего? Может быть отсутствие желания? Или природная скромнасть? А может отсутствие веры в свои силы? Задолбал уже этот снобизм!

  • Илья
    19.05.2012

    Шоу прикольное, хотя и детское :-)

  • Петр
    21.05.2012

    Тыквы прикольные, да :)

  • LaserGirl
    18.12.2012

    Улыбнуло:))