Доподлинно известно, что самое лучшее, профессиональное и востребованное огненное танцевальное шоу базируется в Австрии, в Вене и зовётся «Фениксом».
Также известно, что шоу имеет пяток составов, которые параллельно колесят по всему свету и дают представления от маленьких огневых и акробатических сетов до больших мультимедийных спектаклей с огнем, пиротехникой, видео, лазерами и всякими иллюзионными трюками.
Не секрет, что актеры первого состава зарабатывают приличные деньги — по 2500 евро за спектакль, а солисты и того больше.
Нет тайны и в том, что «Феникс» — это международный коллектив. В основном составе преимущественно – австрийцы, немцы, англичане, австралийцы. В других составах много финнов.
В год «Феникс» имеет примерно 360 концертов,… а еще три года назад их было 500, но кризис внес коррективы.
Застать руководителя «Феникса» в Вене, практически невозможно. Нам пришлось встретиться с ним в Анталии, где у него каждый вечер на побережье идет спектакль.
Марк - Марк, половина твоих актеров – это фрилансеры со всего мира, а почему среди них нет русских, украинцев или белорусов?
- Я знаю много коллективов в Восточной Европе, но, к сожалению, их шоу похожи друг на друга, как - А как непрофессионалу разобраться, какое огненное шоу хорошее, а какое нет?
- В первую очередь надо смотреть на качество материалов. Если исполнитель использует топливо Shell, значит очко в его пользу. Если Zippo еще очко. Далее нужно обратить внимание на синхронность и точность действий. Некоторые танцоры «Феникса» работают вместе уже несколько лет - Какие основные спектакли сейчас в вашем прокате?
- Огненный спектакль
- LED шоу
Есть еще водное шоу и - Есть ли у вас планы поработать в Москве?
- Да! Сделать вместе с вами лучший мультимедийный спектакль в мире.
- Спасибо Марк! До встречи.
Я не был в Турции давно и, на мой взгляд, за это время ничего особенного в этих краях не произошло.
тьма соотечественников…
Мишка Исаев…
Через неделю мы запускаем большое мультимедийное представление в Мексике
Жрачка халявная…
Комментарии
13.05.2013
Феникс — это такой маленький Дюсолей?