Отвечаю – фестиваль света в Сиднее Vivid – второй по качеству экспозиций после Лиона и первый по концептуальным идеям и качеству контента.
Секретов тут нет. Проектом занимаются специалисты – от информационной поддержки до
Часть мероприятий выполнены за гранты от мэрии, остальные за спонсорский бюджет.
Главное шоу делается за деньги технического партнера и имеет самую большую рекламную поддержку. Спонсорский бюджет, кстати, составляет около 70% от всех денег фестиваля. Фестиваль имеет ежедневную поддержку восьми
Итак, что же можно сказать про фестиваль Vivid?
Всё очень стильно, аккуратно и стилистически выдержанно.
С элементами эпатажа и модной ныне «расчленёнкой».
Из года в год — очень крутой мэппинг. Сделанное в прошлом году шоу, посвященное
В этом году сделали новое шоу с поющими мордами.
Наше шоу в Царицыно с поющими мордами было бы точно не хуже, но, к сожалению, организаторы Московского фестиваля света уверены, что нашему зрителю такой формат не нужен.
Зато в Австралии не только нужен, но и пользуется огромным спросом.
Идём дальше.
На экране наша балерина из нашего прошлогоднего шоу для
и демоноид с лазерным хулахупом.
Отличная идея заливать светом прогулочные направления.
Лазерное шоу на фасаде здания.
Интересно, но мы сделаем лучше.
Любой перформанс австралийцы исполняют с большим вкусом.
Иногда это настоящее произведение искусств.
Такую работу я вижу впервые, и она сделана в высшей степени профессионально и нестандартно.
Под мостом расставлены световые скетчи.
И всякая надувная живность.
О! А вот и знакомые чуваки из Америки, которые только что отбарабанили в Сингапуре и далее по маршруту прибыли в Сидней.
Кстати ещё один проект, который не прижился на Московском фестивале света, зато с успехом прописался на всех других фестивалях от Штатов до Новой Зеландии.
Светить мосты – было моим предложением два года назад и вроде даже организаторы Московского фестиваля были не против, но потом посчитали эту идею нерентабельной.
Зато в Австралии считают иначе и с радостью светят мосты, которые по масштабу значительно больше московских. Какая уж тут рентабельность…
И ещё. Сайт Московского фестиваля света за пять дней работы фестиваля посетило 60 тыс. человек. За те же первые пять дней работы фестиваля Vivid, одноименный сайт посетило 225 тыс. человек, а сам фестиваль более двух миллионов зрителей.
И это при том, что в прошлом году сайт Австралийского фестиваля был сделан очень качественно, а в этом году его делали
Может все дело в специалистах, работающих на конечный результат?
Комментарии
03.06.2014
Это must visit…
03.06.2014
Обязательно))