2 июня

Vivid (фестиваль света в Сиднее)

Отвечаю – фестиваль света в Сиднее Vivid – второй по качеству экспозиций после Лиона и первый по концептуальным идеям и качеству контента.

Секретов тут нет. Проектом занимаются специалисты – от информационной поддержки до концепт-дизайна – всё сделано в высшей степени профессионально.
Часть мероприятий выполнены за гранты от мэрии, остальные за спонсорский бюджет.
Главное шоу делается за деньги технического партнера и имеет самую большую рекламную поддержку. Спонсорский бюджет, кстати, составляет около 70% от всех денег фестиваля. Фестиваль имеет ежедневную поддержку восьми интернет-порталов, а также издает собственный фестивальный дайджест.

Итак, что же можно сказать про фестиваль Vivid?
Всё очень стильно, аккуратно и стилистически выдержанно.

С элементами эпатажа и модной ныне «расчленёнкой».

Из года в год — очень крутой мэппинг. Сделанное в прошлом году шоу, посвященное 50-летнему юбилею «Доктора Кто» вызвало огромный интерес.

В этом году сделали новое шоу с поющими мордами.

Наше шоу в Царицыно с поющими мордами было бы точно не хуже, но, к сожалению, организаторы Московского фестиваля света уверены, что нашему зрителю такой формат не нужен.

Зато в Австралии не только нужен, но и пользуется огромным спросом.
Идём дальше.
3D-водное мультимедийное шоу с лазерами, фейерверками, водными экранами и фонтанами. Акватик сделал отличное представление, которое стало одним из трёх центральных событий фестиваля.

На экране наша балерина из нашего прошлогоднего шоу для G-20

и демоноид с лазерным хулахупом.

Отличная идея заливать светом прогулочные направления.

Лазерное шоу на фасаде здания.

Интересно, но мы сделаем лучше.

Любой перформанс австралийцы исполняют с большим вкусом.

Иногда это настоящее произведение искусств.

Такую работу я вижу впервые, и она сделана в высшей степени профессионально и нестандартно.

Под мостом расставлены световые скетчи.

И всякая надувная живность.

О! А вот и знакомые чуваки из Америки, которые только что отбарабанили в Сингапуре и далее по маршруту прибыли в Сидней.

Кстати ещё один проект, который не прижился на Московском фестивале света, зато с успехом прописался на всех других фестивалях от Штатов до Новой Зеландии.

Светить мосты – было моим предложением два года назад и вроде даже организаторы Московского фестиваля были не против, но потом посчитали эту идею нерентабельной.
Зато в Австралии считают иначе и с радостью светят мосты, которые по масштабу значительно больше московских. Какая уж тут рентабельность…

И ещё. Сайт Московского фестиваля света за пять дней работы фестиваля посетило 60 тыс. человек. За те же первые пять дней работы фестиваля Vivid, одноименный сайт посетило 225 тыс. человек, а сам фестиваль более двух миллионов зрителей.
И это при том, что в прошлом году сайт Австралийского фестиваля был сделан очень качественно, а в этом году его делали какие-то «студенты по обмену», и всё равно такой результат посещаемости.
Может все дело в специалистах, работающих на конечный результат?

Комментарии

  • Петр
    03.06.2014

    Это must visit…

  • Дмитрий Орликов
    03.06.2014

    Обязательно))