16 мая

До окончания времени экспериментов осталась пара недель

Весна и осень – традиционные времена года, когда клиенты экспериментируют. Но этой весной эксперименты носили массовый, и, что важно, особо изощренный характер. Время от времени к нам приходят предложения, к которым можно относиться только с юмором и больше никак. Интересно, что пик таких предложений приходится на весну. Причем в разные годы людей накрывает по-разному. Весной этого года людей накрыло особенно плотно. Цинизм и некомпетентность впечатлили основательно.

Отличительной особенностью последних двух месяцев стала неизвестно откуда взявшаяся маниакальная любовь креативных людей к водным средам. А знаете, какой запрос от креативных людей был хитом прошедшего времени? Это бегущий по воде человек. Удивительное дело, но подобный трюк значился в пяти разных проектах, и как-то даже не верится в подобное стечение обстоятельств, или в то, что люди пачками способны мыслить одинаково. Однако против фактов не попрешь. Вот типичный пример весеннего массового креатива:

Вот ещё из текущего. Просьбы сделать рояль, плывущий по реке. Этой весной таких предложений было целых три!

Естественное человеческое желание прятать рояль в кусты массово выразилось в жгучем желании запускать несчастных пианистов на каких-то «плавучих островах» в реки, озера и пруды. Согласитесь, очень креативная идея. Выходит виновник торжества на берег водоема, а тут хренак, мимо, борясь со всеми прелестями открытого водного пространства, и при этом, что-то непринужденно наигрывая, выплывает музыкант, сидящий за роялем. Понятно, что идея первична, и дизайнер должен предложить способ её реализации, и, возможно, решения есть, но я не уверен, что нужно поддерживать странные фантазии режиссера, граничащие с абсурдом.

Другое массовое помутнение было связано с желанием сразу четырех (!) агентств поджигать воду.

Причем одно из них предлагало поджечь воду, вокруг плывущего пианиста! Типа, рояль плывет в огненном кольце, а пианист не только задорно играет, но ещё и весело поет! Ну, сущий бред! Однако так думал только я. Мало того, что люди ничего не слышали о существовании такой науки, как физика, так ещё пытались меня убедить, что ничего сложного и смешного, по их мнению, в этом трюке нет.

И, правда, ведь по-настоящему продвинутые креативщики, мерят совсем другими категориями. Тут уже не только все точные науки пролетают, но и здравый смысл, как таковой. Этой весной в очередной раз активизировалась секта любителей строить сцены на воде. Особенно меня порадовали люди, которые утверждали, что такую вот конструкцию они смонтируют и установят за … 7-8 дней.

Я не буду вдаваться в технические подробности установки сцен подобных размеров на открытую воду, но с нескрываемым восхищением, сообщаю: Вы № 1 в мире! Ваш ближайший конкурент только две недели устанавливал готовый металлокаркас, крепя его к бетонным столбам, заранее забитым в основание водоема, и потом ещё неделю укладывал планшет. Конечно, можно секционно укладывать сцену на понтоны, которые потом можно собрать в конечной точке водоема, т. е. обойтись без столбов и каркасов, но тут открою вам маленькую тайну: в Москве просто нет столько рабочих понтонов и в области тоже. Кстати, закрывать навигацию, даже на ваши, нереальные 8 дней, тоже никто не даст.

И напоследок моё любимое. Сцены не болтаются, как говно в проруби автономные объекты в акваториях, а прижимаются к береговой линии. Причем соотношения вертикалей к горизонталям, должно быть не менее 3:4

Т. е. если у кого-то нынешней осенью или следующей весной, все-таки возникнет желание строить не только сцены на воде, но и декорации на них возводить, помните, что тридцатиметровые стены могут и не достоять даже до начала программы.

Комментарии

  • Михаил Петров
    18.05.2011

    Некоторые люди не видят границы между здравым смыслом и нездоровой бессмысленностью. То, что у многих, серьезный пробел не только в фундаментальных науках, но и вобще в образовании в целом, тоже очевидно. А когда нет знания появляется желание выпендрится, при этом человек уверен, что он оригинален, и до него подобная мысль никому не приходила в голову, а на деле все выходит с точностью до наоборот. А еще это связано с неспособностью мыслить комплексно. Люди чаще думают о деталях, чем о продукте целиком.

  • Елена Кирюшкина
    18.05.2011

    В нашей практике был случай, когда клиент просил найти ему подводную лодку, раскрасить её в желтый цвет, и на ней прибыть на мероприятие. Если вы думаете, что дело происходило в России, то разочарую. Дело происходило в Швейцарии.

  • Олег
    18.05.2011

    В Швейцарии много чеченцев. Клиент не из них будет?

  • Мах
    19.05.2011

    Установить большую сцену на воду можно, но какой в этом смысл? Если это мобильная конструкция, то это дорого, если стационарная, то это очень дорого. Амбиции организаторов не всегда укладываются в смету. Да, и рисков много: дождь, ветер, сложность обслуживания, артисты, как-то должны попадать.