Утром 30 ноября в новостях РБК появилась информация, что в связи с трагедией на железной дороге торжественная презентация логотипа Олимпиады
Первые тревожные сообщения появились ещё в воскресение днём, когда было объявлено, что Президент РФ Дмитрий Медведев не будет присутствовать на мероприятии. Оставалось неясным, будет ли всё-таки праздник проведён в полном объёме прямого эфира или организаторы ограничатся закрытой съёмкой отдельных сюжетов, из которых потом смонтируют видеоклип. Официально в стране траур объявлен не был, однако некоторые телевизионные каналы все же внесли изменения в собственные эфирные сетки, убрав оттуда развлекательные программы.
Неопределённость не исчезла даже ночью накануне представления. В семь утра на РБК уже висела информация об отмене праздника, а на Первом канале продолжали говорить о том, что он состоится. Только в полдень ситуация прояснилась окончательно: съёмка будет, прямого эфира нет, пиротехника на самой Красной площади остаётся, большой фейерверк на Васильевском спуске отменён.
















Презентация олимпийского бренда — программа ответственная, во всем мире её стараются сделать оригинальной и узнаваемой. К концептуальным идеям подходят основательно. Например, подготовка к презентации олимпийского логотипа в Пекине длилась три месяца. Китайцы собрали гигантское трехсотметровое матричное панно высотой 30 метров, которое сожгли дважды: один раз на репетиции специально для телекамер, другой раз в реальном времени для людей. Выглядело это мощно и убедительно. Конечно, китайцы не являются законодателями мод в мировом дизайне, однако использовать идеи, которые эффективно работают, они научились.
Какими же идеями порадовала нас московская презентация?



Президент оргкомитета

Всё пиротехническое шоу было сделано на высокоскоростном степпере.

В дизайне пиротехнического сета для самого логотипа использовался спиральный степпер, где каждый последующий виток спирали отклонялся от центральной оси под углами, кратными 10 градусам

Во время шоу организаторы хотели устроить телемост с Сочи: предлагалось зажечь новый олимпийский логотип одновременно и там, и тут. Мы предложили вот такую концепцию.

Ночью конструкций видно не будет — полное ощущение, что логотип загорелся в небе. Изготовление декораций не требуется, логотип при горении и так будет выглядеть трёхмерным. И главное, это можно успеть доставить в Сочи, смонтировать и спалить специально под камеру в обозначенные
Однако в последний момент концепция изменилась. Креативная группа проекта всю ночь думала и предложила альтернативное решение: гигантская трёхмерная конструкция логотипа торчит из горы, как надпись Hollywood и в нужный момент вспыхивает цветным огнём. Как это сделать за три дня никто не объяснил.
За два дня до мероприятия концепция опять поменялась. Теперь предлагалось выложить логотип цветными кострами на земле, и всё это снимать с вертолёта. Кто нарисует чучело панно