В день города, Альфа Банк подарил Москве
Для реализации проекта был приглашен известный австралийский дизайнер Дэвид Аткинс, знакомый по Олимпийским церемониям в Ванкувере и Азиатским играм.
двухмерной видеопроекции,
перформансе
а также всевозможных эффектах
и большом фейерверке, синхронизированном с музыкой.
Резюме: часто дизайн Аткинса называют — «типичным» или «предсказуемым».
Представление в Москве не было исключением. Все те же ледяные замки, аквариумы, огненные птицы, драконы… Тот же
Резонно было бы делать элементарную цветовую заливку со стационарным логотипом Альфа банка по центру. Это важно для релизов. Профессиональная съемка фейерверка ведется исключительно на длинных выдержках, и очевидно, что на выходе лучше получить фотографии с ярким зданием и альфабанковским росчерком в обрамлении красивого фейерверка, нежили черный архитектурный остов с визуальным шумом из замытой анимации на контровом фоне разрыва пиротехнических зарядов. Еще одним сомнительным решением, было установить маленькие экраны за пределами трибун. При такой большой аудитории, не попавшей в первые ряды, следовало бы сделать экраном целиком всю поверхность задней части огромной пультовой, которая перекрывала весь обзор нижнего яруса. Получился бы эффект прозрачности. А так, видя маленькие мониторы, зрители просто не понимали, что происходит на нулевом уровне.
Если отбросить эти нюансы, то стоит отметить, что работа
Отдельно стоит сказать об отсутствии работы с разграничением человеческих потоков. В мире существуют простые и понятные схемы, как не устраивать давку на различных участках просмотра. В случае с МГУ, даже элементарная технология зонирования не была выполнена. Аудитория представляла собой монолитную толпу, а это очень опасно.