4D Альфа-шоу
RU

EN

4D Альфа-шоу

4 сентября 2011 г., Москва

В день города, Альфа Банк подарил Москве (себе) мультимедийное 4d-шоу.

Для реализации проекта был приглашен известный австралийский дизайнер Дэвид Аткинс, знакомый по Олимпийским церемониям в Ванкувере и Азиатским играм.

30-и минутное представление было основано на трехмерном мэппинге,

двухмерной видеопроекции,

перформансе человека-паука,

а также всевозможных эффектах

и большом фейерверке, синхронизированном с музыкой.

Резюме: часто дизайн Аткинса называют — «типичным» или «предсказуемым». Представление в Москве не было исключением. Все те же ледяные замки, аквариумы, огненные птицы, драконы… Тот же человек-паук, та же история с семью чудесами света. Некоторые эпизоды в контенте вызывали откровенное недоумение, например, трансформация православного храма в мечеть. Погоня за соответствием 4d формата, тоже была не всегда оправдана. Очевидно, что «проваливать» фасад здания на финальном эпизоде с фейерверком было ошибкой.

Резонно было бы делать элементарную цветовую заливку со стационарным логотипом Альфа банка по центру. Это важно для релизов. Профессиональная съемка фейерверка ведется исключительно на длинных выдержках, и очевидно, что на выходе лучше получить фотографии с ярким зданием и альфабанковским росчерком в обрамлении красивого фейерверка, нежили черный архитектурный остов с визуальным шумом из замытой анимации на контровом фоне разрыва пиротехнических зарядов. Еще одним сомнительным решением, было установить маленькие экраны за пределами трибун. При такой большой аудитории, не попавшей в первые ряды, следовало бы сделать экраном целиком всю поверхность задней части огромной пультовой, которая перекрывала весь обзор нижнего яруса. Получился бы эффект прозрачности. А так, видя маленькие мониторы, зрители просто не понимали, что происходит на нулевом уровне. Если отбросить эти нюансы, то стоит отметить, что работа все-таки была хорошей. А она и не могла быть плохой. Все-таки ее делал главный претендент на церемонию открытия Олимпийских игр в Сочи.

Отдельно стоит сказать об отсутствии работы с разграничением человеческих потоков. В мире существуют простые и понятные схемы, как не устраивать давку на различных участках просмотра. В случае с МГУ, даже элементарная технология зонирования не была выполнена. Аудитория представляла собой монолитную толпу, а это очень опасно.

Москва

Команда

  • Арт-директор
    • Дмитрий Орликов
  • Программный директор
    • Андрей Сёмин
  • Технический директор
    • Вячеслав Мащенко
  • Дизайн и программирование
    • Татьяна Лукашевич
  • Инженеры
    • Владимир Гуров
    • Александр Ермолаев
    • Антон Корзаков
  • Технический персонал
    • 46 человек
  • Фото

Другие шоу с двухмерной проекцией

«Волшебная арка» в парке Горького