RU

EN

Мультимедийное шоу в Удомле

31 мая 2014 г., Удомля

31 мая в городском поселении Удомля Тверской области прошли праздничные мероприятия, посвящённые 30-летию запуска Калининской АЭС.

В честь этого события, компанией Орион-Арт был подготовлен проект мультимедийного шоу с водными фонтанами и экранами, лазерным, огневым и пиротехническим представлением, полностью синхронизированным с музыкой.

Удомля с 34-тысячным населением находится в сорока километрах от Вышнего Волочка, является градообразующим предприятием и вторым после Твери по сбыту промышленной продукции.

Калининская АЭС вырабатывает 70% от всего объема электроэнергии, производимой в Тверской области. Атомная станция выдает мощность в Единую энергосистему Центра России и далее по высоковольтным линиям – на Тверь, Москву, Санкт-Петербург, Владимир, Череповец.

Наше шоу было вечером, а днём прошёл парад, где сотрудники предприятия продемонстрировали свои достижения.

Затем был дневной концерт на стадионе.

Ну, и, после 22:00, началось наше мультимедийное представление, которое стало настоящим украшением праздника в Удомле.

+ Очень здорово, что в таких небольших (34 тыс. жителей) населенных пунктах сегодня всё ещё возможно провести мультимедийное шоу. Зрители видят качественно сделанное современное представление, что очень важно, не где-то там, а в своём родном регионе.
Очень позитивная публика: много молодёжи, семей с детьми, пожилых людей.
Приятно, что мы смогли подарить зрителям настоящее зрелище.

- Некоторые организационные ляпы казались настолько фантастичными, что невольно начинаешь задумываться о менталитете, здравом смысле и первопричинах, заставляющих людей совершать подобные действия. Одно только прибивание поздравительного баннера к гидрооснове фонтанной ванны чего стоит.

Команда

  • Арт-директор
    • Дмитрий Орликов
  • Программный директор
    • Ева Рубинштейн
  • Дизайн и программирование
    • Владимир Малиновский
    • Сергей Павельев
    • Антон Корзаков
    • Александр Ермолаев
  • Администратор
    • Татьяна Савинова
  • Технический персонал
    • 16 человек
  • Фото