5 мая

Звёздные шоу под крышей отеля “City of Dreams”

Макао – китайский аналог Лас-Вегаса: казино, высотные отели, дорогие магазины и постоянно действующие шоу в постановках самых известных режиссёров со всего мира. Самыми популярными шоу в Макао считаются спектакль Франка Драгонэ The House of the Dancing Water и мультимедийная инсталляция Фалькона Bubble Show, которые проходят в отеле City of Dreams. Кстати, в другие отели можно и не ездить – этот лучший. Все звёздные шоу идут именно здесь.

The House of the Dancing Water.

Постановка Драгонэ в Макао — одна из самых дорогих, если не самая дорогая, в мире. Стоимость производства в 2,5-3 раза больше, чем стоимость перманентных спектаклей Дю Солей в Лас-Вегасе. Стоимость стандартного билета на наши деньги – 1200 рублей. Все билеты (зал на 10 тыс) проданы на три недели вперёд! Я приехал без билета, но в самый последний момент всё-таки смог купить билет с рук у девушек-японок. Желающих было много, но японки отдали билет мне))

Традиционным сюжетом большинства стационарных водных мультимедий является, либо «epic love story», либо «волшебное путешествие», либо «когда кто-то, что-то потерял, а потом все остальные ищут».
В своём спектакле Драгонэ объединил все эти сюжеты в один.

Спектакль, представляет собой большое водное шоу с участием артистов цирка и мотокаскадёров. Пожалуй – это самое ёмкое и верное определение, ибо, то, что описано во всех проспектах – это скорее рекламный ход, чем действительность.

Несмотря на то, что спектакль не имеет отношения к Цирку Дю Солей, на самом деле – это типичнейший Дю Солей в Вегасе времен Драгонэ.
Когда-то, именно творчество Франко Драгонэ сделало из Дю Солей коммерчески успешное предприятие. Теперь спектакли Драгонэ производятся под его собственным именем, и, по-прежнему хорошо продаются, чего не скажешь о спектаклях Цирка Дю Солей.

The House of the Dancing Water – это продолжение “О”, что уже много лет с успехом идёт в Лас-Вегасе.
И тот и другой спектакли очень хорошие, но американский вариант мне нравится больше, так как в производстве стоит он минимум в 2,5 раза дешевле, а качество примерно то же. В Китайской версии много того, без чего можно было спокойно обойтись, но не надо забывать, что Драгонэ не только режиссёр, но ещё и хороший бизнесмен.

Самый большой восторг у публики вызывает гуттаперчевый негр и его нереально гибкие конечности, в остальном всё традиционно.

Bubble Show.
В противоположном конце отеля идёт ещё одно перманентное представление с самой дорогой в мире трёхмерной графикой. Шоу идёт несколько раз в день и заполняется примерно наполовину возможного. Билет на наши деньги стоит 270 рублей, притом, что шоу в производстве обошлось в 100 млн долларов. Bubble Show никогда не окупится, но организаторов это не очень беспокоит. Шоу входит в проект большого пиара самого отеля и казино.

Описывать сюжет не имеет смысла, так как никакого сюжета нет (шоу постоянно переделывается и частично перерисовывается).
Всё шоу – это крутая графика, воспроизведённая на сферической поверхности демонстрационного павильона.

В финале — золотой дождь на головы китайцам.

Mermaid Wall.
При входе в отель посетителей встречает водный (под поляризованным пластиком), мультимедийный экран-стена, на котором показывают несколько сюжетов из жизни русалок.

Ничего особенного, но несколько сот тысяч фоток с этого места в соцсетях – это примерно то, что получают в виде фитбэка от рекламы организаторы.

Суммарно на шоу и шоу-программы отель уже потратил более 1 млрд. долларов. В ближайших планах развития – ещё 500 млн.

Если когда-нибудь в Крыму или Сочи всё-таки решат создать игорную зону, пойдут ли организаторы по пути производства игровых и мультимедийных супер-шоу по-принципу Лас-Вегаса, Сингапура, Гонконга и Макао? Или всё-таки наш предел – это формат Music-box?

P. S. Music-box – это какой-то феерический ужас – диджейская дискотека с лазерами, пиротехникой и световым шоу для публики “из Дома-2”. Специально заехал в Турцию на майские взглянуть на это. Увиденное произвело неизгладимое впечатление, но писать об этом не буду, ибо, это какой-то сатанизм. Другое дело, что все вокруг в полном восторге…

Надо что-то с этим делать: так нельзя…

Комментарии

  • Свет-лана
    06.05.2014

    А что в Китае, какая-то особенная публика? Там какие-то люди духовнее и образованнее наших?