В С точки зрения технического концепта мультимедийное шоу Mangrove Groove – это калька мультимедийного шоу Songs of the Sea Спектакль дают один раз за вечер Все оборудование для шоу фиксировано на постоянной основе.
Премьера – лето 2011 года
Внутри мультимедийного шоу много эпизодов с использованием водных экранов, на которых постоянно появляются новые виртуальные персонажи.
Но всё-таки главным действующим лицом являются танцующие фонтаны. В шоу они используются в 70% эпизодов, заливая при этом весь планшет сцены.
Мультимедийное шоу в Шэньчжэне является крупнейшим мультимедийным шоу в мире из постоянно действующих.
Для общего развития — про город Шэньчжэнь, метро и От Гонконга Далее пограничный терминал со всеми обязательными процедурами пересечения границы двух государств.
Выходим после досмотра и паспортного контроля на улицу и всё – мы уже в Шэньчжэне. Чтобы добраться до Даже в Метро скоростное и совсем тихое, вся информация дублируется на английском. Ни бомжей, ни пьяных, ни отморозков, ни попрошаек, ни психопатов в метро нет. Вообще, В Шэньчжэне много парков, но ОСТBAY – самый интересный и подчеркнуто технологичный.
Всё сделано на совесть. Много прогулочных зон, кафе и ресторанов, которые органично вписаны в природный ландшафт.
Кругом всевозможная полезная информация.
Центром парка является площадь вокруг водного театра и сам театр.
Очень приятное место.
Продолжительность – 38 минут
Чистой мультимедии
Максимальная зрительская аудитория – 5000 человек
Стоимость стандартного билета примерно 1200 рублей
Всё повествование идёт на китайском языке
В спектакле заняты 50 профессиональных танцоров, актёров и перформеров.
Город фактически граничит с Гонконгом. Тридцать лет назад тут был, по китайским меркам, хутор – населённый пункт в 340 тыс. человек. Так как Гонконг был портовыми воротами Китая для экспорта и импорта товаров, но в самом Гонконге не было как таковых производств, из логистической экономии эти самые производства решили разместить рядом, и, для этого построили целый
Наверное,
P.S.
Спектакль, кстати, заканчивается в такое время, что вы по окончании успеваете ещё выпить чашку кофе и без лишней спешки добраться на метро до Гонконга на последнем поезде.
Комментарии
14.04.2014
Сколько же надо времени, чтобы это шоу окупилось?
14.04.2014
Скорее всего это шоу никогда не окупится. Если бы шоу игралось без артистов, то срок окупаемости составил бы4-5 лет.