Это частичный перепост очень хорошего материала с моими добавлениями и комментариями.
Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого, длиной 1104 м, станет рекордным в мировой практике мостостроения. У этого моста будут и самый высокий пилон, и самые длинные ванты.
Параметры моста:
• Схема моста: 60+72+3х84+1104+3х84+72+60 м
• Общая длина моста — 1885,53 м
• Общая протяженность с эстакадами — 3100 м
• Длина центрального руслового пролета — 1104 м
• Общая ширина проезжей части — 21 м
• Число полос движения — 4
• Подмостовой габарит — 70 м
• Высота пилонов — 320,9 м
• Самая длинная / короткая ванта — 579,83/135,771 м
Сооружение железобетонного пилона.
Под каждый из двух
Бетонирование пилонов производится с помощью оригинальной самоподъемной опалубки захватками по 4,5 метра. На первых трех захватках используется кран, далее опалубка начинает движение самостоятельно за счет гидравлического перемещения модульных элементов.
Пилоны моста
Переход по типам сечения производится в уровне перемычек на отметках 66,26 и 191,48 метра.
Использование самоподъемной опалубки позволяет повысить качество и снизить сроки сооружения монолитных железобетонных конструкций в полтора раза.
Обратите внимание – ванты раскрашены в цвета российского флага.
Монтаж центрального пролетного строения.
Конструкция пролетного строения имеет аэродинамическое сечение для восприятия нагрузок от шквалистого ветра. Конфигурация сечения пролетного строения определена на основании аэродинамических расчетов и оптимизирована по результатам экспериментальной обработки масштабной модели на стадии рабочего проектирования.
Вантовая система.
Вантовая система принимает на себя все статические и динамические нагрузки, именно от них зависит самосуществование моста. Ванты максимально защищены от природных стихий и других неблагоприятных воздействий и рассчитаны на весь срок службы моста.
Высокие показатели прочности, выносливости, коррозионной стойкости вант обеспечивают расчетный срок эксплуатации не менее 100 лет.
Для центрального пролетного строения применена усовершенствованная, так называемая, «компактная» система PSS с более плотным размещением прядей в оболочке. Компактная конфигурация вант с использованием оболочки меньшего диаметра способствует снижению ветровой нагрузки на
• стойкость к воздействию ультрафиолетовых лучей;
• стойкость к воздействию окружающей среды в климатических условиях Владивостока
Здесь информация о полиэтиленовом кожухе ванта.
Одни моряки говорят, что в дни саммита АТЭС погода будет хорошей, другие не берутся утверждать однозначно.
Вот еще важная информация, на которую следует обратить внимание всем заинтересованным сторонам:
…Район строительства мостового перехода характеризуется сложными климатическими условиями: перепад температур от минус 31 до плюс 37 градусов; расчетная скорость штормового ветра в уровне верха пилона достигает 92 м/с; на уровне моста 15 м/с; высота штормовой волны — до 6 метров…
Комментарии
20.03.2012
Дмитрий Какие мосты, какие тематические парки? Я с таким удовольствием читал все что касается шоу, пиротехники, фейрверков. И что? Кризис жанра и бизнеса? Дмитрий, не разменивайся! Будь же и далее opinion leader и market maker. Не сочти за дешевый комплимент.
21.03.2012
:))) Димыч! Обязательно исправлюсь! Всему свое время. На этом самом мосту, в сентябре, должен состояться большой фейерверк. Но есть одна засада — ветерок 95 м/c на пилонах. Как бы ты поступил в такой ситуации? Ведь работу никто не отменял:))))
21.03.2012
По шкале Бофорта, скорость ветра превышающая 32,6 м/с, соответствует 12 баллам или урагану. Все работы должны быть остановлены. Люди эвакуированы.
21.03.2012
Ветер такой силы в принципе не безопасен для самой конструкции пилонов и вантовых креплений. Стремнокак-то …
21.03.2012
Это ж 342 км/ч!
21.03.2012
Именно! Одно из двух: либо мост построен в центре циклона, либо аномальные скорости — плод воображения руководства стройки.
21.03.2012
Не, не верю в такие скорости. У них просто сдуло бы краны, которые строили пилоны. Да и какие же должны быть волны при таком ветре? Там бы весь город смыло. А вообще на готовый мост посмотреть хочется )) Главное, чтобы он не «плясал» как в Волгограде ))
21.03.2012
Скорость далеко не каждого торнадо в Америке 200 км/ч достигает! А у нас 342 км/ч! Еще немного накинуть и будет крейсерская скоростьАн-24 ))
22.03.2012
Некоторое время назад у них сдуло с пилона трехтонный мат вместе с рабочими. Про краны. Видел собственными глазами, как трос с грузом, образовывал с землей не 90 градусов, агде-то 70. Картина была прямо скажем не обычная.
22.03.2012
Это уже интереснее… хотя, конечно, это далеко не 342 км/ч.
23.03.2012
А когда мост должны сдать? Он же еще не построен!
23.03.2012
Обещают в апреле.
24.04.2012
Таки накрылся мост к саммиту?