На заметку департаменту туризма города Москвы
29 августа

На заметку департаменту туризма города Москвы

Бразилия вовсю готовится к Олимпийским играм 2016 года. Департамент туризма Рио-де-Жанейро, принял к исполнению, так называемую программу развития нового туристического спроса. Теперь каждую новогоднюю ночь, вплоть до 2016 года, будет проводиться захватывающее пиротехническое представление.

Бюджет девятибаржевого, двадцатиминутного, полностью синхронизированного с музыкой шоу, составляет 10 млн. долларов. Ну, т. е., чуть больше миллиончика за баржу, или если угодно – 55 000 долларов за минуту на точку. Фейерверк будет полностью транслироваться Globo TV по всему миру. Официальными информационными партнерами, уже выразили желание стать: CNN, Reuters, Deutsche Welle и многие другие.

Стоит так же отметить, что вся церемония празднования Нового года, обходится департаменту туризма в 15 млн. долларов, т. е. фейерверк составляет 2/3 бюджета праздника! Но и это ещё не все! В 2016 году, департамент обещает удвоить бюджет фейерверка и сделать прямой эфир не только по телевидению и в интернете, но ещё и на экранах, установленных на центральных площадях в 16 крупнейших городах мира!

Вот это я понимаю, люди работают. Не буду вас травмировать рассказами о том, как люди работают в департаменте туризма Москвы. Скажу лишь одно: «Нет! Это не Рио-де-Жанейро».

Комментарии

  • Василий Ломов
    31.08.2011

    Ничего не завораживает так, как чужие гонорары.

  • Ричард
    31.08.2011

    Алые Паруса по-бразильской системе ;-)))