Из Невады в Аризону на Beechcraft 1900D
22 октября

Из Невады в Аризону на Beechcraft 1900D

Чтобы добраться из пункта А в пункт Б нужен самолет.

Кроме Beechcraft 1900D других реальных вариантов нет. Снятый десять лет назад с производства ветеран выглядит ухоженным и вполне надежным.

Пилот – женщина лет шестидесяти по имени Ким МакКарти утверждает, что не всегда крутила баранку этого «малыша». В прежние годы доводилось передвигаться на более мощных и быстроходных судах, а сейчас трудится по месту жительства в авиакомпании «Мэверик», перевозящей пассажиров из Невады в Аризону.

Сложно себе представить, чтобы у нас дамы подобного возраста пилотировали пассажирские самолеты :) В “Мэверик” – это обычная практика.

Удивительно, но самолет, выпускавшийся еще в 80-х годах, мягко взлетел, без всякой тряски и болтанки набрал высоту и с комфортом легкового автомобиля двинулся к назначенной цели. Я вот тут недавно летал на Як 42, вот это было настоящее приключение. В полете самолет вибрировал так, что шагомер, лежавший в кармане, насчитал лишние 1,6 км! Подобный эксперимент удавался только Московскому Метрополитену, но там все почти невинно – 200 лишних метров на перегоне от Автозаводской до Динамо.

Американским самолетом управляет один пилот + его помощник.

Из иллюминатора картинка, как на ладони (самолет летел на высоте около 1 км. при скорости порядка 500 км/час).

Невада – брутальная и необычайно разнообразная.

Из-за горизонта тянутся прямые, как струны, дороги.
По левую сторону овраг, по правую, зеркально – река, в центре несколько горок.
Спуститься к воде могут только альпинисты.
В некоторых местах у расщелин не видно дна даже в хорошую оптику.

Аризона – наоборот – очень монотонная (если не брать Гранд Каньон), неожиданно лесистая (если не брать Гранд Каньон) и почти равнинная (если не брать Гранд Каньон).

Вот типичный пейзаж.
А вот еще один.

Единственное место, где картинка становится другой – это Гранд Каньон.

Тут Аризона отыгрывается по всем статьям.

Судя по карте, каньон занимает большую территорию, в реальности – это всего пятнадцать минут полета на маленьком самолете.

В шесть начало резко темнеть. Резко настолько, что в шесть-десять уже ничего не было видно.

Маленький местный аэропорт в Аризоне не принимает ничего крупнее нашего самолета.

Дальше с небольшой остановкой пересаживаемся в вертолет, чтобы добраться до Флагстафа.

Несколько часов в наполненном событиями национальном парке и… следующая станция – озеро Мичиган.

P.S.
В самолете работает Wi-Fiпочему-то я воспринял это, как должное…

Комментарии

  • Петр
    22.10.2012

    Так должно быть. Зато у нас в стране в Костромской области есть регулярный рейс (в летнее время), до сих пор выполняющийся на Ан-2.

  • Дмитрий Орликов
    22.10.2012

    Мне понравился рассказ одного знакомого про то, как он сел в Ан-2 и на него с потолка закапало масло. Он обратился по этому вопросу к пилоту, а тот сказал, что это на самом деле хорошая новость, ведь теперь мы все уверены, что масло в машине есть!

  • сергей
    26.10.2012

    а с какой целью в штаты то ездил? или просто отдохнуть?

  • Дмитрий Орликов
    27.10.2012

    Выставка, учеба, работа.