Пивная тусовка для белых
15 ноября

Пивная тусовка для белых

Существует мнение, что американцы любое событие превращают в шоу. Сущность проста: зрелище привлекает внимание публики, публика это деньги, деньги это то, без чего не возможен новый проект.

Не раз слышал от своих знакомых, что НХЛ – это совершенно другой уровень хоккея. Это запредельная борьба на каждом участке поля. Невероятные скорости и град бросков по воротам. Игроки независимо от своего статуса и контракта отрабатывают каждый цент, а зрители болеют так, что готовы сами выскочить на площадку. Свято верил в это, пока не увидел игру собственными глазами.

Короче, выбрал вечер и решил пойти на хоккей. Тем более вывеска обещала нереальную рубку, почти дерби: Рейнджерс против Дэвилз, Фролов против Ковальчука. За две недели до игры все билеты проданы. Через интернет можно было приобрести разовый купон сезонного абонемента за 150 баксов при номинале в 110. Покупаю. Купон присылают по почте за сутки до игры. Перед матчем побеседовал со своим американским приятелем, который высказал собственное мнение на хоккей в США: «Национальная Лига – это коммерчески успешный проект, такой же, как Вегас или Бродвей. Ходят на игры в основном белые, а сами стадионы выглядят, как большие пабы, где за матч продают по десять тонн пива и пять тонн безалкогольных напитков. Игроков из Европы покупают по диаспорным пристрастиям. Если команда играет большинство матчей в тех городах, где много русскоговорящих общин, то в клубах этой конференции русских звезд обычно больше. В столичном регионе много русских, поэтому именно там играют Овечкин, Ковальчук, Фролов, в Лос-Анджелесе крупная балканская община, поэтому там играет их главная звезда из Словении. Если бы, например, в Польше была бы звезда международного масштаба, то она непременно трудилась бы в Чикаго, т. к. поляков там очень много».

То, что хоккейный стадион – это гигантская пивнушка для белых, стало понятно сразу. Дворец спорта огромный, а точки торгующие пивом есть везде и расположены друг от друга на расстоянии не более пятнадцати метров. При стоимости кружки в шесть долларов, можно предположить, что пивной оборот составляет не меньше 120 000 долларов за матч. Сложилось такое радостное ощущение, что публика собирается за час до начала игры, чтобы изрядно набухаться ибо смотреть это увлекательное зрелище на трезвую голову (как потом выяснилось) не представляется возможным.

За десять минут до начала матча, встретил парня в клубном свитере Дэвилз, который выгреб из пакета десять пустых пластиковых стаканов из-под пива и взял ещё десять полных. Кстати тинэйджерам пиво не продают, у разливалок продавец просит показать ID, если появляются хоть какие-то подозрения. Есть люди, которые приходят, что называется со своим. Передо мной сидели двое русских, которые пронесли с собой бутылку вискаря и бдительная охрана, которая проверяла все сумки, не сказала им ни слова. Ну, право дело, какая ерунда.

Что касается самой игры. Действительно игроки не очень-то напрягались. За все время потолкались пару раз, а так пустая, практически бесконтактная беготня, все больше в центре поляны.

Матч постоянно прерывался на рекламные паузы, уборку льда и просмотры спорных моментов, с какой-то особой камеры.

Каждые пять минут вынос белого полотенца для господина арбитра.

Пять раз за матч техники чинили рабочую зону вратарей.

Для телевизионной картинки, комментатор специально просил зрителей пошуметь. Для этих эпизодов матч всегда останавливался.

Когда игра возобновлялась, публика обычно выглядела так:

Или так:

Зрители все время курсировали в холл за новой порцией пива:

К концу матча очереди в туалет были метров по сто и это несмотря на то, что в игре должна вот-вот была наступить развязка. Несмотря на то, что матч был скучнее не придумаешь, зрители остались очень довольны и обязательно придут на следующую игру своей любимой команды, ведь главное хорошая атмосфера, а результат не так уж и важен.

После игры, праздник продолжался во всех окрестных барах. Никакого усиления режима не было, все проходило в штатном порядке.

И ещё. На игре были действительно только белые. Разных возрастов:

Полов:

И конфессий:

Просмотрев весь зал, нашел только одного черного парня:

Для черных в Америке существует другое шоу под названием баскетбол.

Комментарии

  • Джон Петрович
    15.11.2010

    Хулиганы хулиганили?

  • Д.О.
    16.11.2010

    Нет. Все было пристойно.

  • Черный Джексон
    16.11.2010

    Какой счет?

  • Д.О.
    16.11.2010

    3:1 в пользу рейнджеров

  • Черный Джексон
    16.11.2010

    Как Ковальчук отыграл?

  • Д.О.
    16.11.2010

    Простоял весь матч, потом ткнул один раз и забил ответный гол.

  • Джон Петрович
    16.11.2010

    Кто главная звезда Рейнджеров?

  • Д.О.
    16.11.2010

    Судя по фанатским свитерам — Ландовист.

  • Белка
    16.11.2010

    Если хоккей выглядит так удручающе, почему же на него ходит столько людей? В чем секрет?

  • Д.О.
    17.11.2010

    Зрителей привлекает грамотно сделанная инфраструктура. Они туда ходят хорошо провести время, как в кино например. В регулярном чемпионате спортивная составляющая не очень важна, а шоу в штатах умеют делать лучше всех в мире. В плей-офф добавится ещё и результат. Но там будет уже совсем другое шоу. А, что касается самого хоккея, то он был нормального качества, не лучше и не хуже, чем в России.