Объем американского рынка интертеймента составляет примерно 1 млрд. долларов в день. Каждый двухсотый доллар тратится на реинвестирование в разработку новых программ. То есть, американский шоу-бизнес обновляется на 1 825 000 000 долларов в год. По статистике, в штатах запускается порядка трехсот больших новых проектов ежегодно. То есть, средняя стоимость запуска нового продукта составляет порядка 6 млн. долларов. Примерно такие же данные по стоимости (около 4,5 млн. евро) приводят и европейцы, у которых ликвидность рынка заметно меньше. На долю оупенэйров приходится чуть менее 20%, таким образом, средняя стоимость шоу на открытом пространстве составляет 1,2 млн. долларов. Если принять во внимание, что средняя стоимость коммерческих проектов (работа на кассу) колеблется от 300 до 500 тыс. долларов, а их доля в общем количестве шоу превышает 70%, то получается, что большой городской проект обходится приблизительно в 3 млн. долларов. Во всем мире, именно эта цифра подтверждает рентабельность мероприятия с количеством зрителей в пределах 50 000 – 150 000 человек. Далее, американцы говорят, что если городские власти хотят видеть больше гостей, то сумма инвестиций должна увеличиваться в пропорции: 500 тыс. долларов, на каждые сто тысяч человек. Другими словами, если праздник гарантированно соберет 1 млн. посетителей, то стоимость проекта должна соответствовать 7-8 млн. долларов. Иначе нет экономики.