24 марта

Songs of the Sea (учебное пособие по мультимедийному шоу)

Как известно, Сингапур – это родина чили-краба. А ещё Сингапур – это родина самого удачного, и самого известного мультимедийного шоу под открытым небом.
Называется оно – «Songs of the Sea».

Я знаю это шоу очень давно, но вживую, к своему стыду, никогда не видел. Всё как-то не доводилось добраться до Сингапура. Но тут неожиданно подвернулась служебная командировка в эти края по другому проекту, и, конечно, было грех не воспользоваться моментом и заехать на Сентозу.

Если честно, я довольно настороженно относился к этому шоу, ведь оно одно из старейших мультимедий, с, в общем-то, уже дедовскими технологиями, стоит обособленно (не внутри тематического парка) и к тому же с примитивным сюжетом французского производства, ориентированным на массового азиатского туриста.
Однако в реальности, шоу превзошло все ожидания.

Концепт – твёрдая пятерка. Классическая мультимедийная постановка, где всё сбалансировано до мелочей. Общее время экспозиции, включая интро – 25 мин. Если выкинуть интро и перформансы, то 15 минут чистого времени. Главный действующий персонаж – рыбка Оскар – очень качественный трёхмер.

Сюжет, музыка, диалоги, перформанс – четыре с плюсом. Всё по делу, но хореография, конечно, совсем наивная)) Возможно это оправдано, так как общую картину не ломает, а взаимодействие живых актеров с виртуальными, наверное, должно быть именно таким – понятным любому человеку, даже маленькому ребенку.

Декорации, сценография, общая пространственная компановка — пятерка. Всё, как в школьном учебнике по мультимедиам. Пятьдесят метров фронт действия – пятьдесят метров перпендикуляр до первого ряда в центре зала. Всё видно очень комфортно, головой крутить не надо — одно удовольствие. Компоновка построена без мёртвых зон и вся слоями в линейной геометрии. Просто отвал башки – учебное пособие для начинающих и не только.

Медиа-компоненты. Сеты от минуты тридцати до двух! Просто кайф. Всё разнесено по планам, ничто ни с чем не конфликтует. Огонь, вода, изображения и лазеры в доминанте. В финале фейерверк.

Билет на шоу стоит 15 сингапурских долларов. Это примерно 12 американских.
За вечер идёт два шоу в 19-40 и 20-40. Средняя посещаемость — две с половиной тысячи человек, в выходные больше. Несмотря на то, что основная аудитория – это китайцы, представление идёт на английском языке и никого это не напрягает.
Считается, что это одно из самых успешных (с коммерческой точки зрения) и посещаемых шоу в мире.

Такое, классно сделанное, мультимедийное шоу можно смотреть много раз.
Всем рекомендую. Будете на Сентозе, обязательно загляните.
Я сам ходил несколько раз))

Комментарии

  • Sergey
    24.03.2014

    У нас то Олимпиада, то Крым. Весь мир про наши мультимедийные шоу знает:-))

  • Виктория
    25.03.2014

    Шоу очень красивое. Жаль, что у нас нет чего-то подобного.

  • Вадим
    26.03.2014

    Был пару лет назад в Сингапуре, но ничего не слышал про это шоу. В следующий раз надо будет обязательно заехать. Спасибо за рекламу.

  • Olesya
    08.04.2014

    Хорошо бы сделать такое шоу в Москве. Посещаемость будет бешеная. Туристы и просто москвичи. Дети — каждый год новые :)

  • Рустем
    02.05.2014

    Было бы здорово, если бы вы снабжали рассказ еще и видео. Не всем понятно об чем речь 0_о речь