В ночь с 23 на 24 июня в
Интерес к празднику, традиционно, огромен.
Все уже привыкли, что меньше миллиона зрителей Алые Паруса не собирают, но то, чтобы число «приезжих выпускников» превысило сто тысяч человек – такого ещё не было никогда!
То, что специально на шоу прибыли школьные группы из Германии, Финляндии, Эстонии и
И то, что специальный репортаж прямо с Дворцовой набережной вёл четырнадцатилетний корреспондент
Но главное, что впечатляет, что трансляцию Алых Парусов через интернет смотрели более чем в тридцати странах мира! Так ничего удивительного! Алые Паруса – это супер бренд Петербурга, и шоу, равных которому в Европе сейчас нет.
Трудно поверить, но в следующем году Алым Парусам будет десять лет.
Для многих
В этом году продолжительность фейерверка составила – 19 минут. Всего было запущено более 23 000 одиночных зарядов
Для стрельбы были задействованы – пять барж,
430 метров понтонов,
Стрелка,
Ростральные колонны,
Троицкий мост.
Вся финальная часть программы была сделана, как динамический бэкграунд для прохода корабля с Алыми Парусами
Помимо фейерверка в шоу традиционно было много света, лазеров и огня.
Работа сделана в содружестве с Sazonov Studio и лично Василием Сазоновым, а также с NA
И еще, 72 000 просмотров в день – вот объективная оценка хорошего шоу.
+ Лучший праздник в России. Самое большое шоу в России, сделанное профессионалами по всем законам жанра мультимедии. Самое известное русское шоу, которое знают за пределами России. Алые Паруса – это абсолютно оригинальный продукт: в мире нет ничего подобного ни с точки зрения концептуальной идеи, ни с точки зрения технического воплощения.
- Другой стороной медали является концерт на Дворцовой. Феерическая убогость, жуткий моветон и массовое дурновкусие – отличительные особенности концерта на площади. Именно концерт на Дворцовой ежегодно дает богатую почву для творчества троллей от «Эха» до «ЖЖ».